До окончания
Купить Семена
FastBuds

Crystal METH

Рейтинг: 4.9 | 101 отзыв | Оставить отзыв | Обсудить на форуме
FastBuds
Феминизированные Феминизированный
Автоцветущий
Генотип sativa/indica hybrid
Генетика Mexican, Eearly Skunk, TrainWreck, Hawaii, Ruderalis
Цветение 8-9 недель
Урожай 400-600 g/m2
Высота 60-90 cm
для помещения Индорный сорт
для открытого воздуха Аутдорный сорт
для теплицы Тепличный сорт
ТГК 20.0%
КБД 1.0%
Урожайный Урожайный
Медицинский Медицинский
680 руб.
510 руб.
1 пачка
1 пачка
2 пачки
3 пачки
4 пачки
5 пачек
6 пачек
7 пачек
8 пачек
9 пачек
10 пачек
1 семя
1 семя
3 семени
3 семени
5 семян
Добавить в корзину
 
Доступно для курьерской доставки по Москве
Доступно для курьерской доставки по Санкт-Петербургу
Абсолютная анонимность при заказе и доставке
Отправка заказа в течение 48 часов после его оплаты
Для скрытой доставки добавьте футболку
Методы оплаты: Яндекс Деньги, Bitcoins, MasterCard, VISA.

463 руб
0 руб
423 руб
846 руб
Среднерыночная цена

Описание сорта

FastBuds Crystal METH

Из-за сериала «Во все тяжкие», наверное, каждый знаком с кристаллическим метамфетамином. Это опасный наркотик, и его нужно избегать любой ценой! Хотя, с другой стороны, вот это милое растеньице называется Crystal Meth, и выглядит оно достаточно безобидно, а пахнет-то как… Да, не так много вещей имеют аромат, который может сравнится с букетом цветущей конопли. Ну, кроме, пожалуй, высушенных бошек.

Трудно поверить в то, что в этом сорте можно найти гены Ruderalis. Забудьте о крохотных лоурайдерах, дающих мизерный выхлоп слабеньких шишек. Crystal Meth – настоящий монстр, и пощады от него ждать не стоит. Вы только взгляните на эту урожайность – до 600 г/м2 в помещении и 150-200 грамм с куста в аутдоре! И всё это вполне достижимо с самым обычным оборудованием, вам вполне хватит ДНАТ-400.

Генетическое древо сорта весьма сложное, и вы можете найти там такие сорта, как Early Skunk, Trainwreck и уникальные сорта из Мексики и Гавайских островов. Уровень ТГК достигает отметки в 20%, что сравнимо с такими тяжеловесами, как AK-47, Northern Lights и Skunk #1. Попробуйте Crystal Meth (траву!), и вы не пожалеете.

Вкусовые характеристики сорта

Земляной
Сосна
Древесный

Эффекты

Эйфория
Счастье
Расслабленность
Бодрящий

Другие кроссы и гибриды c Crystal METH

Fastbuds-six-shooter Six Shooter Crystal METH x Fastbuds-mexican-airlinesMexican Airlines

Родословная

Теги

FastBuds Crystal METH отмечен тегами:

Феминизированный 1639 Автоцветущий 615 Большой урожай 624 Высокий ТГК 597 Хит продаж 72 Аутдор 1310 Индор 1647 Медицинский 372 Для теплицы 742 Американский 43 Гибридный 236 Преимущественно Индика 798 Преимущественно Сатива 647
Следите за нашим Telegram-каналом, чтобы не пропускать самое интересное
Оставить комментарий
Сколько будет 9 плюс 1 ? или войдите.
Ваша оценка
Отправить
Файлы не выбраны
Комментарии
BolwoyAgregat
02 ноября 2018

62 дня земля led сейчас ещё пробую рипен выглядит неплохо

P_20181102_201311_vhdr_auto
Давид9
29 апреля 2018

Пролечка завершена.Это замечательный гибрид:мощный,прет сильно и долго...но при этом хочется поговорить и бешеная тяга к сексу,самое то для секса,рекомендую!
Сделал немного экстракта,с другом попробовали....3 часа пытались собраться с мыслями,было тяжко даже сидеть...

Img_3169
Давид9
26 апреля 2018

По началу,как сбросила каску,долго укоренялась,больше 10 дней,а потом буд-то турбо режим врубила.Харв на 112грамм,отменных шишек,после пролечки прет мощно,тянет на секс и общение.

Img_3059
Айс
30 марта 2018

Сколько растений на 1м2 садить?
Двс

Давид9
28 марта 2018

Убойный сорт,жрет удобряхи,пьет воду,неприхотрив.
Вставляет,дай бог каждому.
Буду растить еще.
через 3 дня харвест!!!
пролечу,отпишусь конкретнее.

Img_3025
23 апреля 2018

сильно пахнет?

Давид9
09 мая 2018

запах есть,конечно.

Нурбол
24 декабря 2017

Салам всем можеть кто-то подскажет сорт кристал мет авто.фем летом в ауте как растет.или пожалуйста подскажите такой сорт но только авто.фем сорта которые при курений убивает в хлам)))и чтоб урожай по больше!!!!

Pakaloco <3
02 января 2018

Фотопериодичные сорта сильнее автопериодных,как правило,и цветут они дольше,а соответственно и урожайнее.Подбирай сорт,соответствующий климату в твоём регионе,а также остальным требованиям.Есть сайты,которые помогают в подборе сорта,поищи-возможно окажут хорошую помощь :)

Barka22
19 ноября 2017

чертовски красив

Img_20171013_091247
EddieBerry
16 октября 2017

Все отлично, запах великолепный, шиши плотные фиолетовые смолы не так уж и много, но мне не повезло с пручестью, совсем слабовато гребет...
Наверное нужно ещё разок попробовать...

Tekilkka
29 сентября 2017

Приветствую всех жителей данного сервиса, покупал семена сорта Crystal METH и бонусом выпал 1 орех сорта Auto Super Skunk, на днях буду пробовать проращивать орехи. Что получилось отпишу позже, как всё сделаю)
Спасибо сервису pakaloco!
Доставка До Нижегородской Области заняла 8 дней, долговато конечно, ну я более чем уверен что почта работает так медленно.
А так в общем всё отлично! Упаковка на 5+ за доставочку поставлю оценку 4.

Katalist
02 июля 2017

Сорт приехал бонусом. Высадил в литровый горшок в кокос+вермик. Росла под китайским LED 600вт (реальных 150вт), ела биобизовскую органику гроу-блум (на веге 2гроу/1.5блум, на цвете 1.5гроу/2.5блум - больше ничем не заморачивался, пш держал 6.0-6.5). Растиха удивила. Предцвет начался на 15 день, а в конце 7 недели (ровно 49 день от всхода) срезал шиши с >1/2 янтарных стигм. С литрового горшка собрать 7 гр. сухого за 7 недель - не может такого быть! Вот и я офигел.

Решил, что шишки будут никакие с такой скоростью. И офигел второй раз, когда "убрался" с пипетки. Гибрид со сбалансированным приходом - индюха, перекрываемая вначале сативной волной, очень хочется что-нибудь написать, вот отзыв хотя бы на Пако.

зы Красивое растение. Шиши фиолетовые, а лопухи ближе к концу становяться ядовито-желтыми с черными вкраплениями. Пахла интересно, странным букетом с нотками перца (после курения надолго остается "острое" послевкусие).

Интересный экземпляр. Фасты молодцы.

%d0%9a%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%bc%d0%b5%d1%82
Babai
24 июня 2017

вообще сорт не понравился... Вначале начали у всех трех листья желтеть, все перепробовал ни че не помогает... Росли в 20 литрах все... бошки маленькие, не плотные и прет как то неособо... Хотя кому как

St. Patrik
14 апреля 2018

Во во, и у меня такая хрень была...

Professor
02 июня 2018

Цвести начали и листья пожелтели?) Такое случается, переживать не стоит.

TBC
05 мая 2017

Rastiot kak zver.zapax ochen slabi.7 nedel ot prorastania.rost 60cm. Krasivi kust. 300w mars hydro (135w realni) i bakavie led po 54w 2 shtuki

20170504_221222 20170504_165717 20170504_154438 20170504_154226
EddieBerry
11 марта 2017

Всем привет. Ребята молодцы быстро все оформили. Орехи на руках, идёт подготовка к началу грова. Меня переполняют смеженные чувства...
Ведь с оригинальной генетикой опыта работы ещё не было. Только за бонус уже можно ставить верные 5 звёзд. Перед харвестом поставлю более расширенный отзыв.

Img_20170311_202143
JH
02 марта 2017

отличный стаф))) С одого водного в хламы

Pfayqvmpa0u
Тайна
27 января 2017

По мне так это идеальный сорт для меня.. Хай эффект сшибает с ног, мозг отлично работает, можно контактировать с людьми не в теме и не палиться.. Проверяю на друзьях и вижу подтверждение моих слов.. Для многих это лучшее из того что пробовали)

Doctor
16 января 2017

Фенотип разный, попадалась и синяя и зелёная... вырастает быстро (18/6)... по ощущениям - Разгоняет минут 10-15... приход телесный чувствуется, с приливом сил, во всяком случае чувствуешь прилив сил в голове ))). По мне, не подходит для сна... Запах очень сильный, что на цвете, что при сушке, что после сжигания )... маячище стоит такой приятный, с сладким оттенком...

I
13 января 2017

прикуриться к CM.... ,это странно он был ядом,мне поэтому не в тему очень сильный на любителя

02022014908
Mr.K
12 января 2017

kostegor, 9 неделя цвета, 58 дней от каско, она у тебя на второй день от каско зацвела??

Namakar
26 ноября 2016

Весьма неплох. После первого покура - много энергии, хочется болтать, что-то делать, секс офигенен. Через час эффект более телесный. Тянет примерно 3 часа. Прикур через два-три дня. Перекурить сложно.Под LED 200w - два растения по 50-70 гр. на почве. Свет: на веге 24 часа, на цветении 20/4. Удобрения Pokon. Параллельно рос O.G. Kush, порадовал больше.

предыдущий
06 ноября 2016

качественная дудка, cm слабже вроде, чем г14, выход больше банок этих,после пролечки радует ещё больше

1478447123063-947472068
kostegor
27 сентября 2016

на 9 неделе цвета, 58 дней от каско, 250 днат, гидра

Img_20160927_173835
Киш
27 сентября 2016

Хорошая, ночная индюшка. Очень приятно под ней посмотреть кино а потом лечь спать.

16 сентября 2016

Ни одного покура не было, чтобы был бодрым от нее. В слюни. Но мягкие, веселые. Накрывает через минут 5. Сначала думаешь какая-то херня. А потом мультики на час.
Стойкий к плесени.

Al
05 сентября 2016

Отличный сорт - и по вкусу и по эффекту!
Только гермафродитом оказался, но даже самоопылившийся дал отличные вкусные шышки с невероятно высоким приходом.
Выкуришь немного - и действительно будто скорость понюхал, бодро и ясно себя ощущаешь, хоть и конопляное состояние примешивается.
Покуришь побольше - уже психоделия начинается, можно неплохо покопаться в своих внутренних механизмах, а можно и пообщаться с накуренным товарищем
Только под конец немного размазывать начинает, но это скорее не от индиковых эффектов, а от того, что мозг устает долго быть высоко.
Ну и еще раз повторюсь - просто очень вкусно курится через бонг, хотя без пролечки, как и следовало ожидать, горло дерет.
Спасибо за семена!

kostegor
31 августа 2016

ровно месяц от каски, гидра, cm и g4 сонтимов по 80 обе, днат 250, у cm почки фиолетовые уже, цветут активно, исчо месяц.... ждемс

1472657344717-138166982
12 августа 2016

по мощи не 3 из 5 а 4 из 5 ,попробую еще потом в 15 литрах земли ,а то еще темпа была в боксе 40 градусов )

03 августа 2016

земля 10 литров свет 600 днат ,вызрел за 2 месяца и 1 неделя -шихи не плотные вышли, возможно надо было по сильнее удобрять ,вышло 20г с куста ,20г????????((,эффект индика но слабовата для меня хотя посл время и так одни автики курю,3 из 5 бала по мощи ,ганджей ваще не пахнет от нее сладостями пахнет чисто ,рядом вот стоял авто лемон сканк от булок в 5 литрах дак на нем шихи камень и мощные прям 5 из 5 и больше вышло в два раза делайте выводы

Ра
27 июля 2016

Первый гров. харвест 60 дней 50см. шишки плотные, сахарные, потрясающе красивое растение на цвете, запах сладкий сильный. вега эсл65 18\6 чистая вода, цвет днат250 12\12 чистая вода (+Красная Этиссо 1мл\л через полив)+опрыскивание водой на ночь. земля 10л. неприхотлива, для новичков изи-автик. полив раз в 2 дня 10% от горшка. после 10 дней пролечки в холодильнике запах липкий, новичков убирает с пипетки, через хороший девайс с 2х колпаков держит 2-4 часа, отпускает от стрессов и забот, творческая, на вкус приятный сорт, смолянисто-сахарный, древесный.

%d0%bb%d0%b8%d0%bb%d1%83
Любительтравы
18 июля 2016

Эффект потрясный, я очень доволен!! Держит в преподнятом настроении и расслабляет как надо! Курится легко, дым вкусный)))

Crystal_meth
Филимон
16 июля 2016

Очень живучий сорт. На 7 день сломал росток, присыпал землей, прижился и попер в рост. Высота около метра, запах химический, похожий на краску .
аут, 54 широта, 75 дней . Планирую подержать еще недельку. Позже отпишусь по выхлопу и кач-ву

P60716-174152
Няша
14 июля 2016

Попался золотистый фенотип, когда еще не позолотел пер хорошо, кидаю поделиться красотой
горшок 8л, днат 400 вт
на ощупь там 30 точно есть, плотные

Untitled
Валентин@
12 июля 2016

Очень хороший, не капризный и относительно крупный куст. Он довольно силен, как индика, при этом, держит вас up, как кристалл мет))) Твердая пятерка из пяти в этой категории.

Весёлый молочник
09 июля 2016

50 дней, Led 130

Image Image
Mioka
23 июня 2016

Растил несколько раз этот сорт, в пространстве 25х25 см вырастал ~40-50 см, под 600 ДНАТ на земле в 10л горшке. Давал по ~32г сухого стриженного продукта.

Эффект боди хай, приятно курить днем, для вечера слабоват сорт.

Мохнатый
02 июня 2016

PakaloCo ВЫ красавчики))))))))!!! от души заказ 27мая 3 семки Кристала и одна Шестизарядника!!! подарок C4 этого же банка!!!!))) прибыло всё уже 2 июня, 6 дней, не смотря на то что были выходные!!!! Я блин как слон щас тут лыбу давлю и предвкушаю конец лета )))) Первый гров начнём прямо сегодня ))))))) ОЛК перечитан в доль и поперёк!!! Да прибудит с нами ДЖА!

Лорик
27 мая 2016

Ну потрясный же сорт!

45987
CTAPu4eK
27 мая 2016

Сорт понравился своим эффектом - чистый хай. 3 из 3 выросли зеленым фенотипом. Рост 70см - 1м под Днат 400. На фото выхлоп с одного куста

2015-07-19_14.37.51
Pakaloco
24 мая 2016

Красивый тяжеловес Crystal Meth

12566_done_lr
Pakaloco
12 мая 2016

Благодарим всех за отзывы! Сорт действительно огонь))

O4gevbu
11 мая 2016

Заказал Crystal Meth, а в подарок пришла еще и Blackberry! Быстрый и четкий сервис Пакалоко не может не радовать! все бы магазины так работали!!))))

03 мая 2016

огонь!!!

Лиза
13 апреля 2016

семена кайф

24 марта 2016

порадовал и цветом,и урожаем.

%d0%ba%d1%83%d1%81%d1%82
Doctor
06 марта 2016

прорастил все на 100%! хорошее начало!

Den4ik
28 февраля 2016

Как ты его на веге мог передержать, дятл, он же автик... Сорт не плохой. Из 3 орехов проросли 2, остался в итоге 1, правда пролежали они больше года в ящике. 1 растихе было просторно в боксе, растил под 180 ЛЕДом, получилось не плохо, высота была 45 см, зарывал после прорастания по самые семядоли, на выходе 30 гр с куста готового к употреблению продукта. Недадержал, нужно было уезжать, срубил ровно по паспорту, через 8 недель. Трип не плохой, приход больше индюшный, вкусная через вапор, дымная через бонг, мощная, хватает 1 маленькой чашечки, пробивает на свин...

pfff
23 февраля 2016

Заказал 3 семки Кристалл и получил пару ЛСД в подарок (спасибо!). С 3 орехов проросло только 2 - один из которых оказался мутантом ( мутировал ) , второй выглядит и ростет оч и оч бодро , подарочные семки - так же. Впервые столкнулся с проблемами у Фастов,жаль.

Deb
22 февраля 2016

Как выращивать этот сорт ?

Даниил
21 февраля 2016

Хочу проверить сайт и взять с него как вы считаете норм всё будет

шиша
30 января 2016

Отличный неприхотливый сорт, харвест 70 дней в индоре,80гр с куста, эфект больше индюшный чем сативный! Прикуривает мощно и на долго, очень сильно воняет на цвете.

matroska
27 января 2016

HronChik, отличная шишка! Сколько времени у тебя занял цикл, от семени?
Моей девчонке 6 недель от семени, и только-только начал сахарок вылазить на мелких околобошечных листиках...